[spoiler="Настройка видео "]Code
* gl_playermip - Детализация моделей игроков
* gl_picmip - Детализация текстур 0-3
* gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
* gl_texturemode - Качество текстур
* gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
* gamma - Гамма
* ightgamma - Гамма освещения
* brightness - Яркость
* gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
* gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
* gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
* violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
* violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
* violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
* violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
* r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
* r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
* r_dynamic - Динамическое освещение
* r_shadows - Тени предметов
* r_mmx - Для включения поддержки ММХ
* r_decals - Число декалей в игре
* fastsprites - Качество дыма
* max_shells - Число одновременно видимых гильз
* max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
[/spoiler]
[spoiler="Подключение "]Code
* allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
* cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
* cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
* connect IP - коннектит к серверу с IP
* developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
* disconnect - отсоединение от сервера
* echo "message" - выводит текст в консольке
* enableconsole - открывает консоль
* exec file - запускает конфиг file
* fullinfo - показывает инфу о пользователе
* fullserverinfo - показывает инфу о сервере
* getcertificate - получает сертификат от WON
* getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов
* hideconsole - закрывает консоль
* motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
* pingsv - пингует сервер
* quit - выход из игры
* reconnect - переконнект к текущему серверу
* retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза
* serverinfo - показывает информацию о сервере
* toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
* wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
[/spoiler]
[spoiler="Серверные "]Code
* mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
* mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
* mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
* mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
* mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
* mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
* mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
* mp_roundtime - Время одного раунда
* mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
* mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
* mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
* mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
* mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
* mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
* mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
* sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
* sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)
* sv_password - Пароль на присоединения к серверу.
* sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270
* sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800
* kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
* сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
* map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
* con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )
* pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.
[/spoiler]