• Страница 1 из 1
  • 1
Все консольные команды для CS 1.6
n1mixДата: Среда, 28.03.2012, 19:29 | Сообщение # 1
0
Титул:
 
Злой
Группа:
 
Администратор
Сообщений:
 
23
Награды:


Предоставляем Вам все консольные команды для Counter-Strike 1.6, что бы изменить значение, войдите в CS, и в консоли пропишите соответствующее действие.

 Настройка управления
Code
* +forward - Двигаться вперед
* +back - Двигаться назад
* +moveleft - Стрейфиться налево
* +moveright - Стрейфиться направо
* +left - Повернуться налево
* +right - Повернуться направо
* +jump - Подпрыгнуть
* +duck - Присесть
* +use - Использовать
* +attack - Стрелять, резать ножом
* +attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
* +reload - Перезарядить оружие
* slot1 - 1-ый слот
* slot2 - 2-ой слот
* slot3 - 3-ий слот
* slot4 - 4-ый слот
* slot5 - 5-ый слот
* slot6 - 6-ой слот
* slot7 - 7-ой слот
* slot8 - 8-ой слот
* slot9 - 9-ый слот
* slot10 - нулевой слот
* cancelselect - отменить
* messagemode - говорить всем игрокам
* messagemode2 - говорить игрокам своей команды
* radio1 - первая группа радиокоманд
* radio2 - вторая группа радиокоманд
* radio3 - третья группа радиокоманд
* toggleconsole - открыть/закрыть консоль
* chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть
* +showscores - показать статистику
* drop - выбросить текущее оружие
* nightvision - включить/выключить очки ночного видения
* impulse 201 - нарисовать лого
* impulse 100 - включить/выключить фонарь
* invprev - переключиться на предыдущее оружие
* invnext - переключиться на следующее оружие
* invlast - переключиться на последнее оружие
* buy - включить меню покупки
* buyammo1 - купить патроны для основного оружия
* buyammo2 - купить патроны для пистолета
* buyequip - купить допольнительное снаряжение
* pause - запаузить игру
* +voicerecord - использовать голосовую коммуникацию
* +commandmenu - показать встроенное VGUI меню
* showbriefing - показать брифинг к карте
* snapshot - сделать скриншот
* quit - выйти из игры


 Настройка звука
Code
* hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
* nosound - Выключает(1) или включает звук(0)
* playvol - Громкость проигрывания демки
* s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
* s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D
* s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
* s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
* s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
* s_disable_a3d - выключает a3d
* s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
* s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
* s_enable_a3d - включапет a3d
* s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
* s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
* s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
* s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d
* s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
* s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
* s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
* speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
* stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
* ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
* ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)


 Настройка мыши
Code

* +mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
* m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши
* m_forward - Скорость мышки прямо
* m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
* m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
* m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
* sensitivity - чувствительность мыши
* zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом


 Настройка вида игры
Code
* adjust_crosshair - изменяет цвет прицела
* bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
* drawradar - включает радар
* hideradar - выключает радар
* force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
* graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
* graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
* graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
* hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
* hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
* hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
* net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
* r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
* r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
* r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
* scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
* scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
* scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
* sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
* sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
* topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
* toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
* viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)


Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: