n1mix | Дата: Среда, 28.03.2012, 19:29 | Сообщение # 1 |
| Предоставляем Вам все консольные команды для Counter-Strike 1.6, что бы изменить значение, войдите в CS, и в консоли пропишите соответствующее действие.
Настройка управления Code * +forward - Двигаться вперед * +back - Двигаться назад * +moveleft - Стрейфиться налево * +moveright - Стрейфиться направо * +left - Повернуться налево * +right - Повернуться направо * +jump - Подпрыгнуть * +duck - Присесть * +use - Использовать * +attack - Стрелять, резать ножом * +attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия * +reload - Перезарядить оружие * slot1 - 1-ый слот * slot2 - 2-ой слот * slot3 - 3-ий слот * slot4 - 4-ый слот * slot5 - 5-ый слот * slot6 - 6-ой слот * slot7 - 7-ой слот * slot8 - 8-ой слот * slot9 - 9-ый слот * slot10 - нулевой слот * cancelselect - отменить * messagemode - говорить всем игрокам * messagemode2 - говорить игрокам своей команды * radio1 - первая группа радиокоманд * radio2 - вторая группа радиокоманд * radio3 - третья группа радиокоманд * toggleconsole - открыть/закрыть консоль * chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть * +showscores - показать статистику * drop - выбросить текущее оружие * nightvision - включить/выключить очки ночного видения * impulse 201 - нарисовать лого * impulse 100 - включить/выключить фонарь * invprev - переключиться на предыдущее оружие * invnext - переключиться на следующее оружие * invlast - переключиться на последнее оружие * buy - включить меню покупки * buyammo1 - купить патроны для основного оружия * buyammo2 - купить патроны для пистолета * buyequip - купить допольнительное снаряжение * pause - запаузить игру * +voicerecord - использовать голосовую коммуникацию * +commandmenu - показать встроенное VGUI меню * showbriefing - показать брифинг к карте * snapshot - сделать скриншот * quit - выйти из игры
Настройка звука Code * hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz * nosound - Выключает(1) или включает звук(0) * playvol - Громкость проигрывания демки * s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) * s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D * s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости * s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости * s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах * s_disable_a3d - выключает a3d * s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно * s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX * s_enable_a3d - включапет a3d * s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) * s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) * s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) * s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d * s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) * s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением * s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук * speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa * stopsound - прекращает проигрывать текущий звук * ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy * ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Настройка мыши Code * +mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. * m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши * m_forward - Скорость мышки прямо * m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert * m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) * m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо * sensitivity - чувствительность мыши * zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом
Настройка вида игры Code * adjust_crosshair - изменяет цвет прицела * bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока * drawradar - включает радар * hideradar - выключает радар * force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед * graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph * graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа * graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы * hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) * hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) * hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране * net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS * r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте * r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия * r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) * scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране * scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки * scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране * sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS * sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS * topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока * toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды * viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)
|
Offline |
| |